МОУ СОШ №3
г. Будённовска Буденновского района Ставропольского края
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    Классы     Количество вакантных мест
    1 класс    нет
    2 класс    нет
    3 класс    3
    4 класс    5
    5 класс    1
    6класс    2
    7 класс    нет
    8 класс    5
    9 класс    4
    10 класс    11
    11 класс    7
     

    Правила приема

    Граждане, проживающие на закрепленной территории с 6,5 лет, но не позже достижения ими возраста восьми лет (далее закрепленные лица). При раздельном 
    проживании родителей место жительства ребенка устанавливается соглашением родителей, при отсутствии соглашения спор между родителями разрешается 
    судом). Местом жительства признается место жительства их законных представителей - родителей, усыновителей или опекунов – подтверждающий 
    документ – свидетельство о регистрации по месту жительства (по месту пребывания).

    Прием в МОУ СОШ №3 г. Будѐнновска осуществляется без вступительных испытаний. При выборе учащимися и/или родителями (законными представителями) углубленного и/или профильного изучения отдельных предметов, в целях наиболее полного удовлетворения потребностей обучающихся предусмотрено в правилах приема граждан в учреждение на соответствующие ступени механизмы выявления склонностей детей к углубленной и/или профильной подготовке по соответствующим учебным предметам.

    Прием граждан в учреждение осуществляется по личному заявлению родителей (законных представителей) ребенка при предъявлении оригинала
    документа, удостоверяющего личность родителя либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в РФ  в соответствии со статьей 10 Федерального закона от 25 июля 2002г. № 115 – ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ (Собрание законодательства РФ, 2002, ст.3032) .
    Учреждение осуществляет прием указанных заявлений в форме электронного документа через Портал государственных и муниципальных услуг (функций):
    а) для зачисления в 1 класс:
    не позднее 1 февраля и завершается не позднее 30 июня текущего года для 
    граждан, проживающих на территории, за которой закреплена
    общеобразовательная организация;
    с 1 июля текущего года до момента заполнения свободных мест в 
    общеобразовательной организации, но не позднее 5 сентября текущего года – для 
    граждан, не проживающих на закрепленной территории. Общеобразовательная 
    организация, закончившая прием в первый класс всех граждан, проживающих на 
    закрепленной территории, осуществляет прием граждан, не проживающих на 
    закрепленной территории, ранее 1 июля;
    б) для зачисления в 10 класс – с момента получения аттестата об основном общем 
    образовании;
    в) для зачисления в 1-11 классы в порядке перевода – в течение календарного года 
    при наличии свободных мест.
    В заявлении родители (законные представители) ребенка указывают 
    следующие сведения о ребенке:
    а) фамилия, имя, отчество;
    б) дата и место рождения;
    в) фамилия, имя, отчество родителей (законных представителей) ребенка;
    г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);
    д) контактные телефоны родителей (законных представителей).

    Прием обучающихся в 1 класс

    При приеме в первый класс в течение учебного года или во второй и последующий классы родители (законные представители) обучающегося 
    дополнительно представляют личное дело обучающегося, выданное учреждением, в котором он обучался ранее, медицинскую карту.

    ответственный за набор в первые классы

    Прием обучающихся в 10 класс

    При приеме в 10 класс для получения среднего общего образования родители (законные представители) обучающегося дополнительно представляют выданный ему документ государственного образца об основном общем образовании(аттестат). 
    Прием в 10-е классы осуществляется на основании заявления о приеме. Заявление о приеме в 10-й класс должно быть подано лично родителями (законными 
    представителями) либо самим поступающим, если его возраст превышает 14 лет. 
    Вместе с заявлением о приеме необходимо предъявить следующие документы:
    оригинал паспорта поступающего;
    оригинал свидетельства о рождении (при отсутствии паспорта);
    аттестат об основном общем образовании.
    Подписью родителей (законных представителей) обучающегося фиксируется также согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном законодательством РФ.

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Вместе с заявлением о зачислении в муниципальную общеобразовательную организацию в порядке перевода по инициативе заявителя из другой 
    общеобразовательной организации предоставляются:
    личное дело поступающего:
    документы, содержащие информацию об успеваемости поступающего в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и 
    результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью образовательной организации, из которой выбыл поступающий, и подписью ее руководителя 
    (уполномоченного им лица).

    Правила перевода

    Обучающиеся могут быть переведены в другие образовательные  организациа в случаях:
    - в связи с переменой места жительства;
    -   в связи с переходом в образовательную организацию, реализующую другие образовательные программы;
    -    по желанию родителей (законных представителей).
    2.  Перевод обучающегося из одной образовательной  организации в другую, или из одного класса в другой осуществляется только с письменного согласия родителей (законных представителей) обучающегося.
    3. Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую может  осуществляться в течение всего учебного года при наличии в соответвествующем классе свободных мест.
    4. Перевод обучающегося на основании решения суда производится в порядке установленном законодательством.
    5. При переводе обучающегося его родителям (законным представителям) выдаются документы: личное дело, ведомость с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенная подписью директора и печатью учреждения, медицинская карта. Учреждение выдает документы по личному письменному заявлению родителей (законных представителей).
    6.  Прй переводе обучающегося в учреждение, прием его осуществляется с предоставлением следующих документов: заявления от родителей (законных представителей), личного дела обучающегося, медицинской карты, документа , подтверждающего образование за предыдущий период обучения,  ведомости с результатами промежуточной аттестации (текущими отметками), заверенной подписью директора и печатью учреждения при предъявлении паспорта одного из родителей (законных представителей).

    Правила отчисления

    1. Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением  обучающегося из учреждения:

    • в связи с завершением основного общего и среднего общего образования  и выдачей документа государственного образца о соответствующем уровне образования;
    • досрочно по основаниям:

     2. Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно
    1) по заявлению родителей (законных представителей) в связи с изменением места жительства, переводом в другую образовательную организацию.
    3.Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ  директора учреждения, об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании  и локальными нормативными актами учреждения прекращаются с даты его отчислений из учреждения.
    4. При досрочном прекращении образовательных отношений образовательное учреждение  в трехдневный срок после издания приказа директора об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из учреждения, справку в соответствии с частью 12 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
    5. Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав  совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными предртавителями) несовершеннолетнего, исключенного из учреждения, в месячный срок(принимает меры обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и обучения в другом образовательном учреждении.

    Порядок и основание восстановления учащихся

    1. Восстановление обучающегося в учреждение, если он досрочно прекратило образовательные отношения по инициативе родителей (законных представителей проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в учреждение.
    2. Лица, отчисленные ранее из учреждения, не завершившие обучение по основной образовательной программе, имеют право на восстановление в число обучающихся  образовательного учреждения независимо от продолжительности переыва в учебе, причины отчисления.
    3. Право на восстановление в учреждение имеют лица, не достигшие  возраста восемнадцати лет.
    4. Восстановление лиц в число обучающихся учреждения осуществляется при наличии в соответствующем классе свободных мест.
    5. Восстановление обучающегося производится на основании заявления родйтелей (законных представителей) на имя директора учреждения.
    6. Решение о восстановлении обучающегося принимает директор учреждения, что оформляется соответствующим приказом.
    7. При восстановлении в учреждение, заместитель директора по учебновоспитательной работе устанавливает порядок и сроки ликвидации академической задолженности (при наличии таковой).
    8. Обучающимся, восстановленным в учреждение  и успешно прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается государственный  документ об образрвании установленного образца.

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные документы
    • Нормативные
    • Федеральные
    • Локальные нормативные акты
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie