МОУ СОШ №3
г. Будённовска Буденновского района Ставропольского края
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Азбука в 2-х частях

    Горецкий, Кирюшкин, Виноградская

    Чтение 1-1 класс
    Азбука в 2-х частях

    Школа России

    Данный учебный курс занимает центральное место среди учебных предметов УМК «Школа России», он развивает у детей способность полноценно воспринимать художественное произведение, расширяет их читательские возможности и знания об окружающем мире, своих сверстниках, о природе, об истории нашей Родины, кругозор; обеспечивает развитие речи; формирует потребность в чтении книг.  В учебниках  сохраняются тематико-жанровые разделы, а каждый следующий год   вносит новые стороны в подход к текстам. 
    Обучение грамоте направлено на формирование навыка чтения и основ элементарного графического навыка, развитие речевых умений, обогащение и активизацию словаря, совершенствование фонематического слуха, осуществление грамматико-орфографической пропедевтики. Задачи обучения грамоте решаются на уроках обучения чтению и на уроках обучения письму. Обучение письму идёт параллельно с обучением чтению с учётом принципа координации устной и письменной речи. Эти два предмета представляют собой единую образовательную область, в которой изучение русского языка сочетается с обучением чтению и первоначальным литературным образованием.

    Литературное чтение

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др

    Литературное чтение

    Школа России

    Учебник «Литературное чтение. 1 класс. В 2-х частях» входит в учебно-методический комплекс «Школа России».
    Учебник доработан с учётом нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования.
    Чтение как общеучебный навык является основой развития всех остальных речевых умений, от него зависит успешность обучения по другим дисциплинам. Особая роль «Литературного чтения» связана с формированием интереса к систематическому чтению, с развитием образного мышления, воображения, художественного вкуса.
    В учебнике усилено внимание к нравственно-эстетическим проблемам, к воспитанию творческого потенциала личности младшего школьника.

    Русский язык

    Канакина В. П., Горецкий В. Г.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Школа России

    Учебник "Русский язык" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Математика

    Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Школа России

    Учебник "Математика" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: доработаны задания, часть геометрического материала перенесена из 2-ого класса в 1-ый: угол, прямой угол, прямоугольник, квадрат.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Окружающий мир

    Плешаков А. А.

    Окружающий мир

    Школа России

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены. Добавлено "Обращение к учащимся", рубрики "Наши проекты" и "Странички для любознательных" перенесены в конец учебника.
    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Мой друг физкультура

    Школа России

    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного для учащихся начальных классов текста знакомит их с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными программными упражнениями. Учебник содержит вопросы и задания для повторения и закрепления знаний, умений и навыков, полученных на уроках физической культуры; комплексы упражнений для развития быстроты, гибкости, координации движений; тесты для оценки физической подготовленности. В конце учебника помешены методические рекомендации для учителя и родителей. Они помогут им организовать работу с помощью учебника в школе и дома. Учебник написан в соответствии с федеральным компонентом Государственного образовательного стандарта общего образования и "Комплексной программой физического воспитания учащихся 1 -11 классов".
     
    Букварь

    Аксёнова А.К. Комарова С.В Шишкавса М.И.

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Букварь

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В 1-ю часть настоящего издания включён добукварный раздел, в который вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи, графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексико-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Наряду с аналитико-синтетическим методом усвоения звуковой и графической системы языка вводится слоговой метод, рассчитанный на запоминание слоговых образов с опорой на более сохранную механическую зрительную память обучающихся.
     

    Речевая практика

    Комарова С.В.

    Чтение 1-1 класс Подходит для ОВЗ
    Речевая практика

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.
    Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей. Тематические развороты сопровождены методическими рекомендациями для учителя, воспитателя и родителя по использованию материала на уроке или внеклассном занятии.
    В состав учебно-методического комплекта по речевой практике для 1 класса входит рабочая тетрадь, в структуру которой включены страницы Приложения с разрезными картинками, необходимыми для выполнения некоторых заданий учебника.
    Математика

    Алышева Т. В.

    Математика 1-2 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий и упражнений построена по принципу от простого к сложному, имеет практическую направленность. Все задания сопровождаются текстами в форме инструкции-обращения, образцами для выполнения. Учебник состоит из двух частей. В первой части дети знакомятся с представлениями о величине, количестве, форме предметов, с временными и пространственными представлениями, а также с числами и цифрами от 1 до 5. В состав учебно-методического комплекта по математике для 1 класса входит рабочая тетрадь. Учебник может быть использован при организации обучения математике в 1 дополнительном классе.
    Мир природы и человека

    Матвеева Н.Б., Ярочкина И.А., Попова М.А. и др.

    Окружающий мир 1-4 класс Подходит для ОВЗ
    Мир природы и человека

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1—4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между природой и человеком, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.
    русский язык

    Соловейчик М.С., Кузьменко Н.С.

    Русский язык 1-4 класс
    русский язык

    Гармония

    Учебник имеет коммуникативно-деятельностную направленность, способствует развитию детей, становлению у них учебной самостоятельности, формированию интереса к изучению русского языка, грамотности, навыка чтения и умения работать с учебной книгой. Обязательное дополнение к учебнику – тетрадь с печатной основой.
    Литературное чтение

    Гармония

    Учебник содержит народные произведения, а также произведения российских и зарубежных писателей. Он позволяет вызвать у детей интерес к чтению, формировать первоначальные читательские компетенции, развивать устную речь и творческие наклонности. Учителям и родителям этот учебник поможет превратить чтение первоклассников в полезное и увлекательное занятие в школе и дома.
    Математика

    Истомина Н.Б.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Гармония

    Учебник допущен к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность, в соответствии с Приказом Министерства просвещения Российской Федерации № 766 от 23.12.2020.
     
    Окружающий мир

    Поглазова О.Т., Шилин В.Д.

    Окружающий мир

    Гармония

    Учебник на доступном учащимся уровне даёт начальные представления о человеке, природе и обществе, знакомит с разнообразием и красотой окружающего мира, а также начинает формирование универсальных учебных действий.
    Особое внимание уделяется социализации ребёнка, формированию опыта общения с окружающими, культуры поведения и взаимоотношений в разных социальных группах. В дополнение к учебнику издаётся комплект наглядных пособий и рабочая тетрадь, содержащие разнообразные задания для усвоения учебного материала, проверки знаний и формирования универсальных учебных умений.
    Английский язык

    Быкова Н. И., Дули Д., Поспелова М. Д. и др.

    Английский язык
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии "Английский в фокусе" для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.
     
    Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. (Комплект с электронным приложением)
    Учебник разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального (общего) образования и рабочей программой «Основы религиозных культур и светской этики. Сборник рабочих программ. 4 класс».
    Учебник знакомит с основами православной культуры, раскрывает её значение и роль в жизни людей – в формировании личности человека, его мировоззрения, отношения к миру и людям, поведения в повседневной жизни.
    Раскрываются темы «Культура и религия», «Человек и Бог в православии», «Православная молитва», «Библия и Евангелие», «Проповедь Христа», «Христос и Его крест», «Пасха», «Совесть и раскаяние», «Заповеди», «Милосердие и сострадание», «Золотое правило этики», «Храм», «Икона», «Как христианство пришло на Русь», «Заповеди блаженств», «Зачем творить добро?», «Таинство причастия», «Монастырь», «Отношение христианина к природе», «Христианская семья», «Защита Отечества», «Христианин в труде» и другие.
    Каждый урок включает систему вопросов и заданий для учащихся, а также дополнительные материалы под рубрикой «Это интересно».
    Русский язык

    Аксенова А.К. Галунчикова Н.Г.

    Русский язык 4-4 класс Подходит для ОВЗ
    Русский язык

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
     
    Чтение

    Смирнова З. Н., Гусева Г. М.

    Чтение 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Чтение

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    В учебник включены художественные произведения современных авторов и классиков русской литературы. Рассказы и отрывки из крупных произведений имеют выраженную воспитательную направленность и высокий обучающий потенциал. Представленная в учебнике система заданий направлена на развитие творческих возможностей учащихся и обеспечивает поэтапное формирование у них умений работать с текстом: выборочное чтение, использование различных видов высказываний при выполнении заданий с опорой на прочитанное, разнообразные формы пересказа, составление плана текста. Особое внимание уделено словарной работе, позволяющей не только расширять лексический запас учащихся, но и их представления об окружающем мире.
    Математика

    Перова М. Н.

    Математика 3-4 класс Подходит для ОВЗ
    Математика

    для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

    Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Перовой М.Н., Яковлевой И.М. Новый иллюстративный материал учебника помогает лучшему усвоению знаний учащихся, а расположение материала способствует более легкому восприятию математических понятий.
    Русский язык

    Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А. и др.

    Русский язык 5-7 класс
    Русский язык
    Учебник входит в переработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, Л. А. Тростенцовой и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера.

    Документы

    • Все документы
    • Локальные акты
    • Памятки
    • Федеральные
    • Планы
    • Локальные нормативные акты
    • Прочие
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике